Можайская executive

Компания «Можайская executive» специализируется на поиске и оценке руководителей высшего и среднего звена. Наша основная задача – найти для вас профессионалов, от действий которых зависят ключевые бизнес-показатели. За плечами более 1000 успешных проектов и 17 лет плодотворного труда. Мы знаем, как найти лучших.

События

Москва 25 сентября 2014 c 19:00 до 22:00, 2146 дней назад

Только сейчас мы стали понимать, что такое настоящая конкуренция. Бизнес словно балансирует на тонкой проволоке... Уже сейчас основной задачей владельцев бизнеса  является не увеличение, а удержание маржи на определенном уровне. Задача не из легких. Здесь определяющим фактором при принятии бизнес-решений будет разумное сокращение затрат

Далее

Москва 4 июля 2014 c 19:00 до 22:00, 2229 дней назад

Биржа контактов – это возможность завести полезные бизнес-знакомства и выстроить свою партнерскую сеть. Однако, это не просто сеть: мы помогаем успешным кандидатам и владельцем бизнеса найти друг друга. Не секрет, что сегодня найти на 100% подходящего и эффективного топ-менеджера очень сложно, тем более в условиях жесточайшей конкуренции

Далее

Москва 26 июня 2014 c 19:00 до 22:00, 2237 дней назад

Как и чем заинтересовать клиентов, когда мир меняется, а вместе с ним и люди вокруг? Смена поколений, человеческих ценностей и восприятия мира приводит к изменениям потребительских предпочтений. Сегодня балом правят эмоции, нестандартные решения и потребность в саморазвитии

Далее

Москва 6 июня 2014 c 19:00 до 22:00, 2257 дней назад

Только для топ-менеджеров и владельцев компаний!

Далее

Москва 29 мая 2014 c 19:00 до 22:00, 2265 дней назад

Буквально в эти дни и месяцы мы являемся свидетелями принципиального изменения подхода к лояльности клиентов. Ключевыми словами программ лояльности прошлого были: бонусы, скидки, карточки лояльности (пластиковые карты). А также … длительный процесс внедрения и высокая стоимость

Далее

Москва 25 апреля 2014, начало в 19:00, 2299 дней назад

Друзья! Ждем Вас на нашей неофициальной встрече Кейс-клуба в новом формате - Биржа контактов!

Далее

Москва 24 апреля 2014 c 19:00 до 22:00, 2300 дней назад

Вы ведь не будете спорить, что люди - это основной ресурс любой компании? Именно ваши сотрудники создают бизнес, делают прибыль и оптимизируют затраты. И с каждым годом вы все больше денег тратите на поиск профессионалов, обучение и удержание своих сотрудников

Далее

Москва 28 марта 2014 c 19:30 до 22:30, 2327 дней назад

Биржа контактов – это возможность завести полезные бизнес-знакомства и выстроить свою партнерскую сеть. Нашу вторую встречу мы решили посвятить одной из самых актуальных тем – формированию клиентского потока через Интернет. Вы не услышите докладов, историй успеха и разбора кейсов

Далее

Москва 27 марта 2014 c 19:00 до 22:00, 2328 дней назад

Уже отшумели споры о том, является ли управление карьерой сотрудников затратами или инвестицией.  Да, это затратно. И это выгодно. Компании с мировыми брендами уже доказали своим эффективным существованием, что карьерное развитие персонала создает стабильное будущее бизнесу

Далее

Москва 28 февраля 2014, начало в 19:30, 2355 дней назад

Друзья! Ждем Вас на нашей неофициальной встрече Кейс-клуба 28 февраля в новом формате - Биржа контактов!

Далее

Москва 27 февраля 2014 c 19:00 до 22:00, 2356 дней назад

С каждым днем все больше и больше интернет-ресурсов публикуют прогнозы о предстоящей сложной экономической ситуации. Только человек с «железными» нервами не думает как сохранить свой капитал и максимально огородить себя от рисков. А как быть собственникам бизнеса? Ведь именно они попадают под удар больше всего, именно на их деятельности скажется падение рубля. Предстоящую встречу мы решили посвятить рассмотрению правильного маркетинга.  И дать пошаговый алгоритм эффективного продвижения ваших продуктов или услуг.   Итак,  на нашем Кейс-клубе мы по традиции решим пару кейсов и поговорим о самом главном: Как превратить маркетинг в цифры и анализировать показатели, а также автоматизировать учет Как эффективно выстроить маркетинговую стратегию, на какую целевую аудиторию лучше ориентироваться, где размещать рекламу и как отслеживать результат Где найти свою целевую аудиторию в Интернете и сделать ее «друзьями на всю жизнь» Какие ...

Далее

Москва с 19:30 24 декабря до 0:00 25 декабря 2013, 2421 день назад

24 декабря Кейс-клуб для руководителей совместно с RUN Rickshaw RUN (Гонки На Рикшах ) приглашает вас на новогоднюю встречу-кейс-соревнование!

Далее

Москва 28 ноября 2013, начало в 19:00, 2447 дней назад

   Текущая ситуация в большинстве сегментов розничной торговли может выражаться несколькими фразами: умеренно вялый рост, а в отдельных случаях и стагнация продаж.  При этом, открывая любую розничную точку, собственники хотят, чтобы она как можно быстрее начала приносить доход

Далее

Москва 31 октября 2013, начало в 19:00, 2475 дней назад

Любой поиск сотрудника начинается с описания позиции и профиля кандидата. Мы, таким образом, формируем техническое задание рекрутеру. Рисуем для него портрет, описываем того, кто нам необходим для решения бизнес-задачи. Цена ошибки высока, особенно, если речь идет о топ-менеджере

Далее

Москва 20 июня 2013, начало в 19:00, 2608 дней назад

Наверняка, вы неоднократно отдавали «на сторону» подбор персонала, IT или рекламу. И  даже знаете, как поставить задачу подрядчику,  и какой результат вы должны получить. А как насчёт маркетинга и продаж?  Сможет ли  кто-то другой выстроить эти системы так же хорошо, как вы, - автор бизнес-идеи? А  что ещё можно отдать на аутсорсинг людям и компаниям, которые смогут это сделать лучше, профессиональнее и эффективнее? И не просто передать функцию стороннему провайдеру, а получить от этого ощутимую выгоду… Итак, мы поговорим: Были и небылицы об аутсорсинге: что такое аутсорсинг и как его понимают. To give or not to give: а зачем вообще что-то отдавать на сторону? Барабан, буфер и верёвка: как работает теория ограничений Элияху Голдратта. Аутсорсинг у них и у нас: западный и российский подход к аутсорсингу – сходства и отличия… Аутсорсинг и проектный менеджмент: две составляющие одного целого. В чем...

Далее

Москва 25 апреля 2013, начало в 19:00, 2664 дня назад

Неизменное правило любой серьезной организации – написать миссию и ценности компании на главной странице сайта. А что дальше? Материальна ли корпоративная мысль? Будут ли написанные слова влиять на эффективность бизнеса? И возможна ли формализация корпоративной идеологии, так, чтобы каждый сотрудник ее считал своей и стал работать лучше? На нашем Кейс-клубе мы поговорим: - "Не убий, не укради..." или почему корпоративные ценности так похожи друг на друга - Может ли бухучет быть "идеологическим" или как на практике использовать идеологию в деятельности компании - Позиционирование "не по Трауту" или почему идентичность компании важнее ситуации на рынке По нашей доброй традиции решим пару кейсов. Наши эксперты: Максим Муссель- российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга, управляющий партнер компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ

Далее

Москва 28 марта 2013 c 19:00 до 22:00, 2692 дня назад

Каждый владелец бизнеса и каждый руководитель думает об этом! Как усилить компанию? Как обеспечить ее стабильность, устойчивость развития, защитить от рисков, обеспечить дополнительные и новые каналы сбыта, гарантировать продажи Партнерство и сотрудничество – один из лучших способов гарантировать долгосрочный рост и развитие

Далее

Москва 28 февраля 2013 c 19:00 до 22:00, 2720 дней назад

Говорят, что в России бизнес строится на отношениях. «Конечно!», скажете вы и будете правы. Мы выстраиваем коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами. Мы используем СRM-программу. Мы знаем о технике 7 касаний. А волшебные буквы PR и GR для нас - это не просто функции, а технологии в стратегии бизнеса. Именно на это умение управленцев строить отношения делают ставку компании из В2В сферы.  Влияют ли коммуникативные навыки управленца на развитие бизнеса? Да! Но вот как именно влияют? И у кого есть шансы это сделать? Итак, мы поговорим: • Как выстраивать стратегию бизнеса через взаимоотношения с клиентами, партнерами, инвесторами • Как устанавливать полезные и результативные контакты • Манипуляции или открытый контакт – что лучше для развития бизнеса? • О роли HR в развитии коммуникаций персонала По нашей традиции мы решим пару кейсов. Наши эксперты: Вячеслав Фролов- основатель и генеральный директор компании "Бизнес-Театр...

Далее

Москва 13 декабря 2012 c 19:00 до 22:00, 2797 дней назад

Любите ли Вы классическую музыку? «Да, конечно!», - говорите Вы, потому, что…  нельзя не любить Моцарта, Чайковского, Рахманинова... Но можно без этого жить.  Можно не ходить на концерты, ссылаясь на занятость и вечные московские пробки

Далее

Москва 29 ноября 2012 c 19:00 до 22:00, 2811 дней назад

  Gamification – слово 2011 года по мнению Оксфордского словаря. Сегодня это понятие прочно вошло в маркетинговые планы таких компаний как Coca-Cola, Dell, Nickelodeon, AOL, Nike, Nissan и др. Более 300 миллионов человек приняли участие в игроизированных акциях этих и других брендов по всему миру. Результаты удивляют даже скептиков: повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672%, увеличение продаж на одного человека в 6 раз. Неожиданная результативность, оказывается, более чем обоснованной. Итак, мы поговорим : • Игра глубоко в наших ДНК-кодах • Игроизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека • Эффективные инструменты продвижения + кейсы   По нашей традиции мы решим пару кейсов.   Наш эксперт: Игорь М

Далее