
Можайская executive
Компания «Можайская executive» специализируется на поиске и оценке руководителей высшего и среднего звена. Наша основная задача – найти для вас профессионалов, от действий которых зависят ключевые бизнес-показатели. За плечами более 1000 успешных проектов и 17 лет плодотворного труда. Мы знаем, как найти лучших.
События
Москва 20 июня 2013, начало в 19:00, 4377 дней назад
Наверняка, вы неоднократно отдавали «на сторону» подбор персонала, IT или рекламу. И даже знаете, как поставить задачу подрядчику, и какой результат вы должны получить. А как насчёт маркетинга и продаж? Сможет ли кто-то другой выстроить эти системы так же хорошо, как вы, - автор бизнес-идеи? А что ещё можно отдать на аутсорсинг людям и компаниям, которые смогут это сделать лучше, профессиональнее и эффективнее? И не просто передать функцию стороннему провайдеру, а получить от этого ощутимую выгоду… Итак, мы поговорим: Были и небылицы об аутсорсинге: что такое аутсорсинг и как его понимают. To give or not to give: а зачем вообще что-то отдавать на сторону? Барабан, буфер и верёвка: как работает теория ограничений Элияху Голдратта. Аутсорсинг у них и у нас: западный и российский подход к аутсорсингу – сходства и отличия… Аутсорсинг и проектный менеджмент: две составляющие одного целого. В чем...
Далее
Москва 25 апреля 2013, начало в 19:00, 4433 дня назад
Неизменное правило любой серьезной организации – написать миссию и ценности компании на главной странице сайта. А что дальше? Материальна ли корпоративная мысль? Будут ли написанные слова влиять на эффективность бизнеса? И возможна ли формализация корпоративной идеологии, так, чтобы каждый сотрудник ее считал своей и стал работать лучше? На нашем Кейс-клубе мы поговорим: - "Не убий, не укради..." или почему корпоративные ценности так похожи друг на друга - Может ли бухучет быть "идеологическим" или как на практике использовать идеологию в деятельности компании - Позиционирование "не по Трауту" или почему идентичность компании важнее ситуации на рынке По нашей доброй традиции решим пару кейсов. Наши эксперты: Максим Муссель- российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга, управляющий партнер компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ
Далее
Москва 28 марта 2013 c 19:00 до 22:00, 4461 день назад
Каждый владелец бизнеса и каждый руководитель думает об этом! Как усилить компанию? Как обеспечить ее стабильность, устойчивость развития, защитить от рисков, обеспечить дополнительные и новые каналы сбыта, гарантировать продажи Партнерство и сотрудничество – один из лучших способов гарантировать долгосрочный рост и развитие
Далее
Москва 28 февраля 2013 c 19:00 до 22:00, 4489 дней назад
Говорят, что в России бизнес строится на отношениях. «Конечно!», скажете вы и будете правы. Мы выстраиваем коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами. Мы используем СRM-программу. Мы знаем о технике 7 касаний. А волшебные буквы PR и GR для нас - это не просто функции, а технологии в стратегии бизнеса. Именно на это умение управленцев строить отношения делают ставку компании из В2В сферы. Влияют ли коммуникативные навыки управленца на развитие бизнеса? Да! Но вот как именно влияют? И у кого есть шансы это сделать? Итак, мы поговорим: • Как выстраивать стратегию бизнеса через взаимоотношения с клиентами, партнерами, инвесторами • Как устанавливать полезные и результативные контакты • Манипуляции или открытый контакт – что лучше для развития бизнеса? • О роли HR в развитии коммуникаций персонала По нашей традиции мы решим пару кейсов. Наши эксперты: Вячеслав Фролов- основатель и генеральный директор компании "Бизнес-Театр...
Далее
Москва 13 декабря 2012 c 19:00 до 22:00, 4566 дней назад
Любите ли Вы классическую музыку? «Да, конечно!», - говорите Вы, потому, что… нельзя не любить Моцарта, Чайковского, Рахманинова... Но можно без этого жить. Можно не ходить на концерты, ссылаясь на занятость и вечные московские пробки
Далее
Москва 29 ноября 2012 c 19:00 до 22:00, 4580 дней назад
Gamification – слово 2011 года по мнению Оксфордского словаря. Сегодня это понятие прочно вошло в маркетинговые планы таких компаний как Coca-Cola, Dell, Nickelodeon, AOL, Nike, Nissan и др. Более 300 миллионов человек приняли участие в игроизированных акциях этих и других брендов по всему миру. Результаты удивляют даже скептиков: повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672%, увеличение продаж на одного человека в 6 раз. Неожиданная результативность, оказывается, более чем обоснованной. Итак, мы поговорим : • Игра глубоко в наших ДНК-кодах • Игроизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека • Эффективные инструменты продвижения + кейсы По нашей традиции мы решим пару кейсов. Наш эксперт: Игорь М
Далее
Москва 25 октября 2012 c 19:00 до 22:00, 4615 дней назад
Почему обычные системы мотивации менеджеров по продажам практически не эффективны? Руководители готовы обрушить на продавцов бонусы, премии, проценты и прочие материальные блага. Но подавляющее количество управленцев не довольны отдачей своих продающих сотрудников
Далее
Москва 27 сентября 2012, начало в 19:00, 4643 дня назад
Вы уже почувствовали, что грядет мировая война за кадры? Вакансии не закрываются месяцами, не смотря на то, что вы регулярно получаете отклики от соискателей. Вы хотите найти лучших, и это правильно! Ведь победа в битве за человеческие ресурсы в стратегическом плане принесет много больше плодов, нежели обладание финансовыми ресурсами, инновациями и иными конкурентными преимуществами. В новых экономических условиях требования к сотрудникам, а особенно к руководителям среднего и высшего звена, изменяются
Далее
Москва 28 июня 2012 c 19:00 до 22:00, 4734 дня назад
Применение ассоциативных метафорических карт в маркетинге.
Далее
Москва 24 мая 2012 c 19:00 до 22:00, 4769 дней назад
Уважаемые коллеги! Ждем Вас на Кейс-Клубе для руководителей 24 мая 2012 г. в 19.00 Тема: "Управление эффективностью компании"
Далее