
Можайская executive
Компания «Можайская executive» специализируется на поиске и оценке руководителей высшего и среднего звена. Наша основная задача – найти для вас профессионалов, от действий которых зависят ключевые бизнес-показатели. За плечами более 1000 успешных проектов и 17 лет плодотворного труда. Мы знаем, как найти лучших.
События
Москва 25 мая 2016 c 19:00 до 21:00, 3307 дней назад
Искусственный интеллект- уже реальность. По мнению футурологов, в 2030 году появятся 2 млн новых рабочих мест и исчезнут с лица земли 7 млн. И это все благодаря новейшим технологиям. А что же делать такому человеческому специалисту как HR? Нужен ли ему в работе искусственный интеллект? И как он может его использовать в борьбе за эффективность бизнеса? В России уже есть уникальная компьютерная экспертная система для работы с персоналом
Далее
Москва 28 апреля 2016 c 19:00 до 22:00, 3334 дня назад
Реальность вокруг нас меняется незаметно. И вот, в какой-то момент мы обнаруживаем, что мир изменился и никогда уже не будет другим. Как говорил Уильям Гибсон: «Будущее наступило. Просто оно еще неравномерно распределено». Что ждет бизнес уже завтра? Как управлять компанией и не отстать от жизни? Без каких современных инструментов уже сейчас невозможно быть эффективным? Итак, на Кейс-клубе мы поговорим: Удаленная работа - это экономия от безысходности или новая реальность? Офис заменяет коворкинг, кафе или квартира. Почему исчезнут e-mail и разговоры по мобильному телефону? Поколение Y: инструменты работы и общение
Далее
Москва 27 апреля 2016 c 19:00 до 21:00, 3335 дней назад
Искусственный интеллект- уже реальность. По мнению футурологов, в 2030 году появятся 2 млн новых рабочих мест и исчезнут с лица земли 7 млн. И это все благодаря новейшим технологиям. А что же делать такому человеческому специалисту как HR? Нужен ли ему в работе искусственный интеллект? И как он может его использовать в борьбе за эффективность бизнеса?
Далее
Москва 31 марта 2016 c 19:00 до 22:00, 3362 дня назад
Почему сейчас? Экономисты говорят, что нужно готовиться к худшему сценарию. И кадровый рынок не избежит потрясений. Уже сегодня на одну управленческую вакансию претендует около 50 достойных профессионалов. Готовы ли вы к новому уровню конкуренции на рынке труда? В то время, когда все ищут просто работу, вы готовы искать высокооплачиваемую и интересную, одним словом - работу мечты? И сможете ли вы быть конкурентно способным в этой ситуации? Главный вопросы: Умеете ли вы себя продавать? Умеете ли продавать себя дорого? В чем ваше ценностное предложение для потенциального работодателя? Чего хотят работодатели от кандидатов сейчас? Как стать заметным и не потеряться в нарастающем потоке кандидатов? Наши эксперты: Сергеев Александр Михайлович – профессор, преподаватель на программах МВА и Executive MBA бизнес-университета МИРБИС, независимый консультант по организационному развитию и поведению пот...
Далее
Москва 28 января 2016 c 19:00 до 22:00, 3425 дней назад
Многие основные проблемы управления на предприятии часто упираются в тему коммуникаций. Можно быть очень образованным и продвинутым менеджером - и это никак не застрахует от главной ошибки, которую совершают все взрослые люди: калибровки по себе. Нам кажется, что то, что хорошо нам – хорошо и другому
Далее
Москва 21 декабря 2015, начало в 18:30, 3463 дня назад
Для каждого из нас предновогодняя пора – волшебное время, которое хочется провести по-особенному. Мы приглашаем вас разделить это волшебство с нашим Новогодним Happy- Кейсом, в ресторане «Белый» по адресу ул.Арбат, 55. Меню вы можете посмотреть на сайте - http://beliyresto.ru/ Итак, приглашаем вас на Вечеринку Mad in Red Здесь правит бал страстная и безумная Красная Королева! В этот день каждый может немного сойти с ума. Dress-code: 50 оттенков красного
Далее
Москва 16 декабря 2015 c 19:00 до 22:00, 3468 дней назад
Специально для наших клиентов мы проводим бесплатный мастер-класс по использованию экспертных систем для повышения эффективности бизнеса. Приглашаем собственников компаний и HR-директоров. Вы уже убедились в том, что работа с персоналом может кардинальным образом влиять на экономические показатели бизнеса? Тогда Вам нужны инструменты, с помощью которых Вы решите эту задачу. Несколько лет назад НПО «ЭТАЛОН» удалось создать уникальный Комплекс - компьютерную экспертную систему, которая способна оказывать кардинальное влияние на экономику организации через работу с персоналом
Далее
Москва 10 декабря 2015 c 19:00 до 22:00, 3474 дня назад
Про привлечение клиентов из сети интернет говорят все. Сотни студий и агентств предлагают свои услуги, тысячи специалистов делают лендинги и настраивают директ. Но результата – нет. «Специалисты» это объясняют тем, что надо вложить еще немного денег: переделать сайт, запустить рекламные кампании
Далее
Ярославль с 18:30 27 ноября до 23:00 28 ноября 2015, 3487 дней назад
Мы решили раздвинуть границы и выйти на национальный уровень. Это будет дерзкий кейс. Мы приглашаем вас в глубинку, в самое сердце Ярославской области. Для того, чтобы увидеть, как можно сделать из обычного провинциального села уголок истории, культуры и творческого вдохновения. Культурный Ренессанс села Вятского начался несколько лет назад и связан с появлением благотворителя
Далее
Москва 19 ноября 2015 c 19:00 до 22:00, 3495 дней назад
За каждым решением, за каждым поступком без труда можно разглядеть доминирующие ценности. Человек оказывается там, куда его направляют ценности. Ценности без остатка властвуют над нами. И поэтому, единственный путь к долгосрочным переменам - изменения должны начинаться именно с них. Есть три способа поменять собственную систему ценностей и тем самым изменить свою жизнь
Далее
Москва 29 октября 2015 c 19:00 до 22:00, 3516 дней назад
29 октября «Как превратить персонал в ключевой ресурс: новейшие технологии для управления бизнесом» Есть не так уж много способов повысить эффективность бизнеса. Традиционные способы - через экономику и финансы, через юридические процедуры. Однако существует могучий ресурс повышения эффективности, катастрофически недооцененный в нынешней России
Далее
Москва 8 октября 2015 c 19:00 до 22:00, 3537 дней назад
Так что для вас кризис – текущие угрозы или сумасшедшие возможности? Вы сокращаете персонал или внедряете новую бизнес стратегию? Нестабильные времена – это всегда ситуация выбора. Или вы выбираете правильную цель, по-новому оцениваете собственные ресурсы, максимизируете потенциал своей компании, либо остаетесь а аутсайдерах. Наш кейс-клуб для тех, у кого есть большие амбиции и, как говорит Гарретт Джонстон, «глаза больше живота». Итак мы поговорим о том: Какие возможности есть у российского бизнеса Как ставить новые цели и определять стратегию компании в эпоху нестабильности Как монетизировать бренд компании Наш эксперт: Гарретт Джонстон – СЕО Macroscope Consulting, Директор по маркетингу и коммерческим стратегиям, с международным опытом работы (13 стран) и знанием разных культур (говорит на 8 языках, в том числе и на русском), с отличным послужным списком ...
Далее
Москва 25 июня 2015 c 19:00 до 22:00, 3642 дня назад
Как известно, без граммотно подобранной команды дажегениальная бизнес-идея обречена на неудачу. Но как найти правильных сотрудников?Их образование и даже опыт – не гарантия успеха. Что делать? Как собрать эффективную команду? Каждый руководитель мечтает об эффективном инструменте, который позволил бы ему заранее понимать, на что способен будущий сотрудник
Далее
Москва 19 июня 2015 c 14:00 до 18:00, 3648 дней назад
Мы все чаще стали говорить о том, что мир изменился, и нужны новые методы работы. Это верно. И бизнес находится в поиске инновационных решений. Но готовы ли консультационные компании соответствовать новому этапу развития экономики – переходу к интеллектуальным услугам и работе с интеллектуальным продуктом? Мы уже не на пороге перемен, мы вошли в «четвертичный сектор экономики», который современные ученые и практики называют «интеллектуальной экономикой»
Далее
Москва 28 мая 2015 c 19:00 до 22:00, 3670 дней назад
Возможность открытия счетов по всему миру – не об этом ли мечтает прагматичный предприниматель, ищущий надежного и удобного размещения своих средств, вдали от нестабильной банковской системы своей страны? Льготное налогообложение или полное отсутствие налогов и есть то основное свойство оффшорных зон, которое вот уже несколько десятилетий привлекает к себе взгляды разнообразных «искателей приключений на свою…» налоговую декларацию
Далее
Москва 23 апреля 2015 c 19:00 до 22:00, 3705 дней назад
Руководители компаний задумывают реализовать необходимые для бизнеса изменения: поменять стратегический курс, оптимизировать процессы, внедрить KPI и современную систему мотивации, ERP и CRM, базы знаний и геймификацию. И как часто благие намерения руководства разбиваются о необъяснимую косность и аморфность корпоративной культуры, а то и об откровенный саботаж сотрудников. Кто виноват, а главное - что делать, чтобы успеть за стремительно меняющимся миром и конкурентным окружением? На примере реорганизации системы продаж обсудим 3 ключевых фактора, необходимых для успеха: качественные решения, бескомпромиссное внедрение и разумное терпение! Мы поговорим: Каким образом организовать выработку качественных решений; На примере реорганизации системы продаж обсудим как добиться сбалансированных решений, как декомпозировать цели на показатели эффективности деятельности сотрудников (KPI), и как принять решения о ресурсах и бюджетах; Уделим особое внимание вопросам мотив...
Далее
Львовский 17 апреля 2015 c 11:00 до 16:00, 3711 дней назад
Уважаемые коллеги! Новая встреча «Живого кейса» состоится 17 апреля 2015 года Тема: « Сотрудник – универсал на производстве: миф или реальность? » Что это за проект? Это встречи Кейс-клуба на территории предприятия, управленцы которого делятся своими разработками и внедрением бизнес-решений
Далее
Москва 26 марта 2015 c 19:00 до 22:00, 3733 дня назад
Вы наверняка не раз пересматривали стратегию своего бизнеса в кризис. Изменив курс развития, уверены ли вы, что теперь двигаетесь в нужном направлении? Если вы не рассмотрели все возможности и приняли поспешное решение, результат будет отсрочен, и в этом ваш риск
Далее
Одинцово 13 марта 2015 c 10:30 до 16:30, 3746 дней назад
Уважаемые коллеги! Наш новый проект «Живой кейс» стартует 13 марта 2015 года Тема: «Как внедрить эффективное обучение для новичка. Практика производственной компании» Как оптимизировать существующую систему обучения (на примере одного рабочего места)? Как включать в существующую систему инструменты лучших практик других производственных предприятий? И что включать? Какой материал и в каком виде поможет быстро усвоить новую информацию новенькому? Мотивация наставников: «подводные камни» и сложности на практике
Далее
Москва 26 февраля 2015 c 19:00 до 22:00, 3761 день назад
Стагнирующий рынок ставит новые задачи перед собственниками бизнеса и управленцами. Мы уже убедились, что сложно управлять экономической ситуацией. И, увы, невозможно управлять временем. Не смотря на всю сложность жизни, мы хотим быть успешными и быть свободны в выборе: кем быть и что делать. И мы можем научиться управлять своей жизнью. Программа «Анти тайм-менеджмент» — это проверенная личным опытом, простая и понятная стратегия управления своим делом и скоростью жизни, которая помогает сохранять силы, делать дела и оставляет время на ощущение радости и удовольствия. На нашем февральском Кейс-клубе экспертом будет Павел Анненков. Павел Анненков - предприниматель с 11-летним стажем в бизнесе
Далее