• 19 ноября 2015, четверг
  • Москва, м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, стр.7, аудитория 722

Кейс-клуб «Простой способ понять и изменить ценности. Результат 15-летней исследовательской работы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3079 дней назад
19 ноября 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, стр.7, аудитория 722

За каждым решением, за каждым поступком без труда можно разглядеть доминирующие ценности. Человек оказывается там, куда его направляют ценности. Ценности без остатка властвуют над нами. И поэтому, единственный путь к долгосрочным переменам — изменения должны начинаться именно с них.

Есть три способа поменять собственную систему ценностей и тем самым изменить свою жизнь. Это либо личностный кризис, либо новое социальное окружение, либо долгая и унылая работа над собой. 

Теперь не составляет труда выяснить текущую систему ценностей человека и компании. Теперь не составляет труда выработать более подходящую, более эффективную, более гуманную систему ценностей. И для отдельного человека. И для рабочей группы. И для должности. И для компании. 

Методология, которую мы в шутку называем «Ценностное управление версии 2.0.», позволяет выйти на новый уровень управления ценностями. Ценности стали ручными. 

Итак, мы обсудим:

- Что такое ценности? Как их определить? Чем ценность отличается от приоритета? Как составить карту личной (корпоративной) системы ценностей?

- Что такое ценностное управление? Что значит «управлять» ценностями? Как изъять ценность? Как добавить ценность? Как изменить уровень важности конкретной ценности? 

- Поиск лучшей системы ценности. Экологичность и этичность процесса.

 И, конечно, решим кейсы.  Мы вместе поищем идеальную систему ценностей для генерального директора, для продавца, для руководителя среднего звена, для других профессий.   

Наш эксперт:

Константин Харский - генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор книги «Благонадежность и лояльность персонала», автор концепции «Ценностное управление». Константин создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Среди его клиентов: Бутик.ру, Голден Телеком, Совинтел, 585 Золотой, Авангард, Газпром (Саратов), ГЭНДАЛЬФ, Две палочки, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, Х5 Retail Group, Шоколадница, Sela, Robinson, Smart Space, XCOM, Zeus, Reikartz, bank24.ru

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше