• 26 марта 2015, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, д.34, "Мирбис"

Кейс-клуб «Налево пойдешь – коня потеряешь… или Стратегические альтернативы и сценарные развилки в жизни и бизнесе».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3317 дней назад
26 марта 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Марксистская, д.34, "Мирбис"

Вы наверняка не раз пересматривали стратегию своего бизнеса в кризис. Изменив курс развития, уверены ли вы, что теперь двигаетесь в нужном направлении? Если вы не рассмотрели все возможности и приняли поспешное решение, результат будет отсрочен, и в этом ваш риск. Как выбрать верное решение сегодня, чтобы выжить в кризис и не потерять долю рынка для дальнейшего процветания?

Разработка стратегии только тогда является эффективной, когда ей предшествовал этап изучения и принятия ответственного решения по стратегическим альтернативам.

Механизм выявления альтернатив и модель поведения каждого лидера компании или подразделения субъективны и очень схожи с поведением человека в личной жизни. Именно поэтому на нашей встрече мы параллельно будем рассматривать житейские и бизнес-ситуации. Вы узнаете,  в чем разница между стратегическими альтернативами и сценарными развилками, научитесь видеть их симптомы, для того, чтобы прийти к нужному результату своей жизни и своего бизнеса.

Мы обсудим:

  1. Что такое «Стратегические альтернативы» и почему их анализ должен предшествовать процессу целеполагания
  2. Карта целей Каплана-Нортона как методологическая площадка анализа альтернатив
  3. Как не потерять коня? Разбор нескольких альтернатив и развилок на примере сказочных и житейских ситуаций
  4. Стратегические альтернативы – целеполагание — выбор сценария – результат (бизнес-кейсы известных компаний)

А также, вместе с вами  решим самый сложный  кейс  и сделаем профессиональные выводы.

 

Наши эксперты:

Игорь Хромов – управляющий партнер Компании  [ fd2b ], экономист, кандидат физико-математических наук. Последние  5 лет возглавлял компанию «МедиаСети» /брэнд UNITLINE (федеральный оператор связи в 10 субъектах РФ). До этого -заместитель  генерального директора по операционной деятельности ГК БАЗЭЛ, члена Правления ОСАО «Ингосстрах».

Оксана Папок – партнер Компании  [ fd2b ], в пошлом — Генеральный директор компании AMA Marketing, и директор по маркетинговым коммуникациям  KNAUF и Проректор корпоративного университета Госкорпорации Росатом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше