Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы все чаще стали говорить о том, что мир изменился, и нужны новые методы работы. Это верно. И бизнес находится в поиске инновационных решений. Но готовы ли консультационные компании соответствовать новому этапу развития экономики – переходу к интеллектуальным услугам и работе с интеллектуальным продуктом? Мы уже не на пороге перемен, мы вошли в «четвертичный сектор экономики», который современные ученые и практики называют «интеллектуальной экономикой». Особая роль сегодня отводится интеллектуальной деятельности и интеллектуальному продукту. Именно это является основой инновационного развития экономики: создание и применение нового знания, развитие интеллектуального капитала бизнеса и потребителей интеллектуальных услуг.
Если вы работаете на рынке интеллектуального сектора, то вы знаете, как сложно создать правильный продукт и насколько нелегко управлять такой компанией. Ведь каждый сотрудник талантлив, а каждая вновь созданная услуга уникальна. Она не поддается стандартизации и предполагает постоянное обогащение интеллектуальных активов. И уж точно, такая компания требует особенного подхода при организации труда: и внутреннего, при котором создается интеллектуальный продукт, и внешнего, когда он находит свое применение в бизнес-пространстве, а иногда и выходит за рамки этого пространства.
Итак, 19 июня мы будем гостями компании Workline Group.
18 лет на рынке интеллектуальных услуг. Более 4000 проектов.
Развитие брендов и компаний за счет выявления их сильных сторон, раскрытия и реализации потенциала, создания уникальности. Используя собственные авторские методы и мировой опыт передовых технологий в области исследований, маркетинга, брендинга и управления, WorkLine Group помогает компаниям в принятии наиболее эффективных стратегических и тактических решений для достижения их целей.
Как это работает? На основе комплексного анализа разрабатываются инструменты и системы, за счет внедрения которых происходит повышение качества управления компаниями, в том числе, рыночное поведение компании становится более эффективным, а бренд – сильным.
За 18 лет – более 20 специальных методов исследований, диагностики и коррекции рыночного поведения компании. Более 150 публикаций в отраслевых и научных изданиях. Более 250 авторских тренинговых программ. Понятия, методы и подходы, которые вошли в современную практику маркетинга, рекламы и управления: «Физика смыслового поля», «PS Key», «5 Level Positioning», «Ценностные психотипы», Concept Lab, A-Cube, «Развивающее пространство», «Бренд-интегрированный менеджмент», «дифференцированный подход к инвестициям в персонал» и многое другое – из первых рук в рамках Живого кейса.
Среди клиентов S7, Wikipedia, SAP, EMC2, LG, Schneider Electric, SRV, Альфа-банк, Росатом, Jafra, Unilever, Debenhams, Alarm Motors, Spar, Knauf, Хлебный Дом, 7Я Семья (сеть универсамов) и многие другие.
Программа:
14.00 – Встреча участников в Бизнес-школе МИРБИС, ул. Марксистская, д.34, корпус 7.
14.00 – 14.30 –Обсуждаем тему встречи, обозначаем проблемы и пути решения. Телемост с офисами компании Workline Group
14.30-16.00 –Изучаем процесс создания интеллектуального продукта
16.00-16:30 – обед
16.30-17.30 – Решение кейса в группах
Наши эксперты, управленцы компании руководители компании Workline Group:
Евгения Громова – президент группы компаний «WorkLine», академик Международной Академии Общественных Наук, член экспертного совета «СОБА», автор более 150 публикаций и 24 диагностических методов, в т.ч. «Анализ ценностной структуры жизненного пространства личности», «Пирамида отражений», технологии позиционирования и стратегии продвижения «5 Level Positioning». Автор более 250 семинаров и тренинговых программ. Консультант в области стратегического развития, маркетинга (в т.ч. нейромаркетинга), брендинга, ценностной диагностики и управления, развития коммуникативной и двигательной одаренности, повышения социальной и коммуникативной компетентности.
Валерия Терентьева – управляющий партнер группы компаний «WorkLine» (Москва), автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент», публикаций в области управления, автор концепции «Физика смыслового поля», комплексного метода управления «Развивающее пространство», автор более 50 уникальных тренинговых программ в области управления, развития, изменений, HR-технологий. Консультант в области идеологии и философии бизнеса, стратегического управления, комплексного управления персоналом, управления изменениями, управления по ценностям и целям. Консультант в области личностного роста и развития управленческих компетенций, коуч, тренер, модератор.
Вера Терентьева – руководитель направления креативных разработок группы компаний «WorkLine» (Москва), генеральный директор «4 People Group», специалист в области социологии, социальной психологии, креативных концепций, бренд-интегрированного менеджмента (включая Digital-продвижение и Event-менеджмент). Консультант в области идеологии и философии брендов, управления брендами, комплексного управления продвижением. Автор концепции Молекулярного менеджмента при управлении проектами в условиях многозадачности. Консультант в области создания и трансформации индивидуального имиджа. Модератор, тренер, поэт, музыкант, фотограф и автор уникальных материалов для бизнес-игр.