• 19 июня 2015, пятница
  • Москва, ул. Марксистская, д.34, корпус 7, МИРБИС

Живой кейс "Как управлять созданием интеллектуального продукта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3233 дня назад
19 июня 2015 c 14:00 до 18:00
Москва
ул. Марксистская, д.34, корпус 7, МИРБИС

Мы все чаще стали говорить о том, что мир изменился, и нужны новые методы работы. Это верно. И бизнес находится в поиске инновационных решений. Но готовы ли консультационные компании соответствовать новому этапу развития экономики – переходу к интеллектуальным услугам и работе с интеллектуальным продуктом? Мы уже не на пороге перемен, мы вошли в «четвертичный сектор экономики», который современные ученые и практики называют «интеллектуальной экономикой». Особая роль сегодня отводится интеллектуальной деятельности и интеллектуальному продукту. Именно это является основой инновационного развития экономики: создание и применение нового знания, развитие интеллектуального капитала бизнеса и потребителей интеллектуальных услуг.

Если вы работаете на рынке интеллектуального сектора, то вы знаете, как сложно создать правильный продукт и насколько нелегко управлять такой компанией. Ведь каждый сотрудник талантлив, а каждая вновь созданная услуга — уникальна.  Она не поддается стандартизации и предполагает постоянное обогащение интеллектуальных активов. И уж точно, такая компания требует особенного подхода при организации труда: и внутреннего, при котором создается интеллектуальный продукт, и внешнего, когда он находит свое применение в бизнес-пространстве, а иногда и выходит за рамки этого пространства.

Итак, 19 июня мы будем гостями компании Workline Group.

18 лет на рынке интеллектуальных услуг. Более 4000 проектов.

Развитие брендов и компаний за счет выявления их сильных сторон, раскрытия и реализации потенциала, создания уникальности. Используя собственные авторские методы и мировой опыт передовых технологий в области исследований, маркетинга, брендинга и управления, WorkLine Group помогает компаниям в принятии наиболее эффективных стратегических и тактических решений для достижения их целей.

Как это работает? На основе комплексного анализа разрабатываются инструменты и системы, за счет внедрения которых происходит повышение качества управления компаниями, в том числе, рыночное поведение компании становится более эффективным, а бренд – сильным.

За 18 лет – более 20 специальных методов исследований, диагностики и коррекции рыночного поведения компании. Более 150 публикаций в отраслевых и научных изданиях. Более 250 авторских тренинговых программ. Понятия, методы и подходы, которые вошли в современную практику маркетинга, рекламы и управления: «Физика смыслового поля», «PS Key», «5 Level Positioning», «Ценностные психотипы»,  Concept Lab, A-Cube, «Развивающее пространство», «Бренд-интегрированный менеджмент», «дифференцированный подход к инвестициям в персонал» и многое другое – из первых рук в рамках Живого кейса.

Среди клиентов S7, Wikipedia, SAP, EMC2, LG, Schneider Electric, SRV, Альфа-банк, Росатом, Jafra, Unilever, Debenhams, Alarm Motors, Spar, Knauf, Хлебный Дом, 7Я Семья (сеть универсамов) и многие другие.

Программа:

14.00 – Встреча участников в Бизнес-школе МИРБИС, ул. Марксистская, д.34, корпус 7.

14.00 – 14.30 –Обсуждаем тему встречи, обозначаем проблемы и пути решения. Телемост с офисами компании Workline Group

14.30-16.00 –Изучаем процесс создания интеллектуального продукта

16.00-16:30 – обед

16.30-17.30 – Решение кейса в группах

Наши эксперты, управленцы компании руководители компании Workline Group:

Евгения Громова – президент группы компаний «WorkLine», академик Международной Академии Общественных Наук, член экспертного совета «СОБА», автор более 150 публикаций и 24 диагностических методов, в т.ч. «Анализ ценностной структуры жизненного пространства личности», «Пирамида отражений», технологии позиционирования и стратегии продвижения «5 Level Positioning». Автор более 250  семинаров и тренинговых программ. Консультант в области стратегического развития, маркетинга (в т.ч. нейромаркетинга), брендинга, ценностной диагностики и управления, развития коммуникативной и двигательной одаренности, повышения социальной и коммуникативной компетентности.

Валерия Терентьева – управляющий партнер группы компаний «WorkLine» (Москва), автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент», публикаций в области управления, автор концепции «Физика смыслового поля», комплексного метода управления «Развивающее пространство», автор более 50 уникальных тренинговых программ в области управления, развития, изменений, HR-технологий. Консультант в области идеологии и философии бизнеса, стратегического управления, комплексного управления персоналом, управления изменениями, управления по ценностям и целям. Консультант в области личностного роста и развития управленческих компетенций, коуч, тренер, модератор.

Вера Терентьева – руководитель направления креативных разработок группы компаний «WorkLine» (Москва), генеральный директор «4 People Group», специалист в области социологии, социальной психологии, креативных концепций, бренд-интегрированного менеджмента (включая Digital-продвижение и Event-менеджмент). Консультант в области идеологии и философии брендов, управления брендами, комплексного управления продвижением. Автор концепции Молекулярного менеджмента при управлении проектами в условиях многозадачности. Консультант в области создания и трансформации индивидуального имиджа. Модератор, тренер, поэт, музыкант, фотограф и автор уникальных материалов для бизнес-игр. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше