• 10 декабря 2015, четверг
  • Москва, м.Новослободская, ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8

Кейс-клуб «Как создать поток клиентов из интернета в вашем бизнесе?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1705 дней назад
10 декабря 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
м.Новослободская, ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8

Про привлечение клиентов из сети интернет говорят все. Сотни студий и агентств предлагают свои услуги, тысячи специалистов делают лендинги и настраивают директ. Но результата – нет. «Специалисты» это объясняют тем, что надо вложить еще немного денег: переделать сайт, запустить рекламные кампании. А проблемы остаются – директ не окупается, в SEO нет трафика, клики есть, а продаж нет.

А что делать, если в вашей нише, вашей отрасли через интернет не продают? Вам уже советовали контент-маркетинг, е-мейл рассылки, но затраты не окупили себя?

На кейс-клубе мы будем решать сложные кейсы, а перед этим поговорим о следующем:

  • Что «болит» у Ваших клиентов? И как закрыть «боль»?
  • Как «упаковать» ваше предложение, и что такое «контекст покупки»?
  • Как создать поток клиентов? Инструменты и каналы привлечения.
  • Что такое «система», и из каких элементов она состоит?
  • Что надо считать в интернете и зачем?

 

А еще мы поиграем в игру:

  • За 30 секунд вы говорите о своем бизнесе (кратко — отрасль и специфика).
  • За 1 минуту мы предлагаем каналы и инструменты продвижения в интернете.

 

Наши эксперты:

Андрей Хохловскийв интернет-маркетинге с 2001 года, внедрил системы привлечения клиентов более чем для 200 компаний, автор методологии комплексного продвижения, автор публикаций по комплексному подходу в интернет-маркетинге, автор книги «SEO для бизнеса», преподаватель ТопЭксперт. Среди клиентов: Чайхона №1, Sollers, Dr. Reddy's.

Дмитрий Россихин — в маркетинге с 2000 года, 12 лет на руководящих должностях в продажах и маркетинге, автор методологии привлечения для b2b-клиентов, автор публикаций, соавтор книги «SEO для бизнеса». Работал с компаниями: ISUZU, KERAMA MARAZZI, ALP Group. Имеет степень MBA (стратегический менеджмент).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше