Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Про привлечение клиентов из сети интернет говорят все. Сотни студий и агентств предлагают свои услуги, тысячи специалистов делают лендинги и настраивают директ. Но результата – нет. «Специалисты» это объясняют тем, что надо вложить еще немного денег: переделать сайт, запустить рекламные кампании. А проблемы остаются – директ не окупается, в SEO нет трафика, клики есть, а продаж нет.
А что делать, если в вашей нише, вашей отрасли через интернет не продают? Вам уже советовали контент-маркетинг, е-мейл рассылки, но затраты не окупили себя?
На кейс-клубе мы будем решать сложные кейсы, а перед этим поговорим о следующем:
А еще мы поиграем в игру:
Наши эксперты:
Андрей Хохловский - в интернет-маркетинге с 2001 года, внедрил системы привлечения клиентов более чем для 200 компаний, автор методологии комплексного продвижения, автор публикаций по комплексному подходу в интернет-маркетинге, автор книги «SEO для бизнеса», преподаватель ТопЭксперт. Среди клиентов: Чайхона №1, Sollers, Dr. Reddy's.
Дмитрий Россихин в маркетинге с 2000 года, 12 лет на руководящих должностях в продажах и маркетинге, автор методологии привлечения для b2b-клиентов, автор публикаций, соавтор книги «SEO для бизнеса». Работал с компаниями: ISUZU, KERAMA MARAZZI, ALP Group. Имеет степень MBA (стратегический менеджмент).