• 20 апреля 2017, четверг
  • Москва, м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, к.7, аудитория 722

Кейс-клуб: «Без скидок и распродаж: в чем секрет успеха Леруа Мерлен?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1286 дней назад
20 апреля 2017 c 19:00 до 22:00
Москва
м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, к.7, аудитория 722

Если у вас есть жилье, то вы точно знаете DIY-сеть Леруа Мерлен. На российский рынок компания вышла в 2004 году, а уже в 2006 заняла первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж. На сегодняшний день сеть включает 60 магазинов в 29 городах России и является лидером по показателю "Выручка с 1 квадратного метра торговой площади". При этом у компании до последнего времени не было программ лояльности. Однако, каждый сотрудник любого магазина сети всегда старался сделать покупателя лояльным. 

Как Леруа Мерлен стала сверхуспешным бизнесом поговорим на нашем Кейс-клубе: 
 
  • «Низкие цены каждый день» VS стратегия скидок и распродаж
  • Сложности и трудности реализации стратегии
  • Как зацепить покупателя и сделать лояльным
  • Результаты в новой экономической реальности

Наш эксперт: 

Дмитрий Дмитриев — директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт в областях: маркетинг, управление продажами, цепочки поставок, управление закупочной деятельностью, трейд-маркетинг, брендинг. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше