Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если у вас есть жилье, то вы точно знаете DIY-сеть Леруа Мерлен. На российский рынок компания вышла в 2004 году, а уже в 2006 заняла первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж. На сегодняшний день сеть включает 60 магазинов в 29 городах России и является лидером по показателю "Выручка с 1 квадратного метра торговой площади". При этом у компании до последнего времени не было программ лояльности. Однако, каждый сотрудник любого магазина сети всегда старался сделать покупателя лояльным.
Наш эксперт:
Дмитрий Дмитриев директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт в областях: маркетинг, управление продажами, цепочки поставок, управление закупочной деятельностью, трейд-маркетинг, брендинг. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет.