Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. Что делать?
Если всё очень сложно, значит, всё очень просто. Несмотря на обилие информации и каналов её получения, механизмы и стимулы принятия решений у человечества за миллионы лет не сильно изменились. Вот о них и поговорим.
Основные моменты:
Наши эксперты:
Олеся Тыщенко - «Хранительница ярких идей и творческих душ», владелец, генеральный директор брендингового агентства «Горчица». В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах ИД «Имидж-медиа», «Б.О.С.С.». Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли».
Дмитрий Тыщенко - управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов Contact и Migom, медклиники «Кураре-медицина» и др. Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» по темам pr, имиджа и продвижения. Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.