• 22 сентября 2016, четверг
  • Москва, м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, стр.7, аудитория 722

Кейс-клуб «Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1418 дней назад
22 сентября 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
м.Таганская, Марксистская, ул. Марксисткая, д.34, стр.7, аудитория 722

Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. Что делать?
Если всё очень сложно, значит, всё очень просто. Несмотря на обилие информации и каналов её получения, механизмы и стимулы принятия решений у человечества за миллионы лет не сильно изменились. Вот о них и поговорим.

Основные моменты:

  • Мотивационная теория: 4 основных человеческих стимула.
  • Как связать глубинную мотивацию потребителей с ценностью вашего продукта?
  • От торговой марки к бренду — от «стимула» к «символу».

Наши эксперты:

Олеся Тыщенко - «Хранительница ярких идей и творческих душ», владелец, генеральный директор брендингового агентства «Горчица». В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах ИД «Имидж-медиа», «Б.О.С.С.». Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли».

Дмитрий Тыщенко - управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов Contact и Migom, медклиники «Кураре-медицина» и др. Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» по темам pr, имиджа и продвижения. Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше