Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По меркам бизнеса, ритейл, история которого началась в 60-х годах прошлого века, – это совсем юное направление. И это именно то направление бизнеса, которое развивается непрерывно и стремительно. Лицо современного ритейла – это расцвет брендов, множественность форматов, капитализация мировых сетей, современные инструменты коммуникации с потребителем. Лицо современного потребителя – формирование вокруг себя среды, привязанной к индивидуальному образу, стилю жизни. Основной тренд ритейла 2017 года это создание эмоционально комфортной обстановки для потребителя. Именно той эмоционально окрашенной атмосферы, которая соответствовала бы его lifestyle.
Как подстраиваются розничные сети к миру потребителя? Возможно ли осознанно управлять этой подстройкой? Какие инструменты маркетинговой коммуникации розница использует для этого? Или влюбленность и единение души у розничного магазина и покупателя это случайность?
Об этом и не только мы поговорим на нашем Кейс-клубе.
Наш эксперт:
Евгений Бутман — основатель компании ECS Group и re:Store, розничной сети монобрендовых специализированных магазинов формата Apple Premium Reseller в России и Европе. Трижды входил в число 25 лучших управляющих IТ-рынка по версии журнала CRN/RE, был среди основателей и первых членов правления Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), состоял в Совете по IТ при министре связи РФ
В 2008–2009 годах расширил проект монобрендовой фирменной розницы re:Store, открыв сети магазинов формата Sony Centre, Nokia, Lego. В настоящее время — председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas и CookHouse.
МИРБИС