• 26 февраля 2019, вторник
  • Москва, Метро Марксистская, Пролетарская, ул. Марксистская, 34 корп. 7, Аудитория 722

Кейс-клуб: «Как помочь клиенту испытать катарсис?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1886 дней назад
26 февраля 2019 c 19:00 до 22:00
Москва
Метро Марксистская, Пролетарская, ул. Марксистская, 34 корп. 7, Аудитория 722

Продажа – это совсем не то, что вы думали все эти годы! Продажа – это приведение покупателя в состояние окончательной готовности совершить сделку. И все продавцы делятся на две неравные группы. Мы, кто способен приводить покупателя в состояние согласия с условиями сделки и они, которые ждут, когда покупатель сам окажется готовым. Вы по какую сторону? Вы приводите покупателя к сделке или ждёте, когда он сам созреет? Как привести клиента к состоянию экстаза (зачеркнуто) готовности купить у вас то, что вы хотите продать? И возможно ли управлять этим состоянием клиента? То есть со слов Константина Харского, как именно дергать клиента за… ниточки? Хотите? А можете? Владеете ли вы необходимыми знаниями и навыками, чтобы сделать потенциального клиента покупателем? По словам Вадима Дозорцева не каждый может стать кукловодом. Не каждый? Но вы то можете.

Итак, на нашем Кейс-клубе мы обсудим:

  • Почему у вас нет продаж и не будет пока вы не изменитесь.
  • Почему в вашей компании замечательный продукт, а покупают у других?
  • Что нужно клиенту, чтобы он купил у вас?
  • 5 лучших техник приведения клиента к согласию с условиями сделки
  • 3 инструмента продаж, которые вы можете использовать уже завтра.
  • Мгновенный тест на профессионализм продавца! Вы никогда не будете прежними, когда узнаете тест. Всё сразу станет понятно с вашими продавцами. Кстати, с осторожностью приглашайте на кейс-клуб своих продавцов. Сначала узнайте тест сами, всё обдумайте, как следует и потом, если решитесь, скажите его своим продавцам. Если среди продавцов есть умные они тут же станут работать лучше, но… Есть одно, но, которое вы узнаете на Клубе из первых уст, от автора мгновенного теста.


Мы решим кейс. А потом будет батл «Эксперты против участников Кейс-клуба». Как Вам такое развитие событий? Не подкачаете?

А кто же будет нашими экспертами?
 

Константин Харский писатель, консультант, генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий консультант с области построения клиентоориентированного бизнеса. Автор семи книг, в первую очередь книги «Большая перемена», автор концепции «Ценностное управление». Среди его клиентов: Банк ТОЧКА, Бутик.ру, ГолденТелеком, Совинтел, 585 Золотой, Авангард, Газпром (Саратов), ГЭНДАЛЬФ, Две палочки, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, Х5 Retail Group, Шоколадница, Sela, Robinson, Smart Space, XCOM, Zeus, Reikartz

 

Вадим Дозорцев консультант, создатель «Berner&Stafford». РадиоВедущий и блогер. Среди клиентов: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Pac Group, Carcade Leasing, ВСК, Diasoft, HH.ru, 1C, ЭКСМО, Открытие Брокер, Росевробанк, 2Т Банк, Санлайн, Москворечье Трейдинг, КРОК, Альянс, Ф101, Технопарк и др.

 


 


Мы в соцсетях: Facebook Instagram

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше