Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое стратегия? Это дорожная карта, которая помогает ответить на вопросы «Куда вы идёте?» и «Почему вы туда идёте?». Иногда она подробная, с бюджетами и инструкциями. Иногда это только вектор и принципы, по которым вы примете решение о выборе направления на следующей развилке. Но самое сложное в процессе создания этой карты – ее формализация. А ведь если не планируете вы, то высока вероятность, что планируют вас.
Итак, мы поговорим:
1. Основные подходы при построении стратегии для малого и среднего бизнеса
2. Разбор плюсов и минусов основных подходов построения стратегии
3. Пошаговые инструкции для разработки ответов на основные вопросы по ключевым подходам
4. Как нарушать «ключевые правила» построения стратегии без вреда и даже с пользой
5. Разбор от обратного: Вот вы достигли всего, о чём мечтали – как вы это сделали, чем вы не занимались, от чего отказались ради своей цели, что лишнее в том, на что вы сейчас тратите время.
Наш эксперт
Григорий Крамской- HR-консультант, бизнес-тренер, спикер, Член Ассоциации русскоязычных коучей (АРК), Член совета по этике АРК. В прошлом директор по персоналу, руководитель консалтинговой компании, руководитель проектов ЭКОПСИ-Консалтинг.
Среди клиентов- Сбербанк, Промсвязьбанк, ТрансТелеКом, ЕвразХолдинг, Метинвест, Газпромнефть, Министерство Финансов РФ, Счётная палата РФ, Центральный Банк России, Даймлер АГ, Рублёвские колбасы, Мясницкий Ряд и др.
Мы в соцсетях: