Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему обычные системы мотивации менеджеров по продажам практически не эффективны? Руководители готовы обрушить на продавцов бонусы, премии, проценты и прочие материальные блага. Но подавляющее количество управленцев не довольны отдачей своих продающих сотрудников. В чем же дело? Подавляющее большинство руководителей имеют представление о базовых управленческих функциях, им знакомо планирование продаж, они в состоянии построить отчетность и организационные структуры, оптимизировать процессы. Но стройная система управления не получается. Основная проблема – отсутствие отправной точки, той самой «печки», от которой пляшет системное управление. Современный руководитель считает, что воронка продаж – забавный отчет в CRM системе, а не фундаментальный KPI, вокруг которого строится эффективная система управления и достижения успеха.
Какие бывают «воронки», чем опасна «труба продаж» и какое, в конце концов, значение имеет CRM и KPI, именно эти вопросы мы и обсудим на нашем очередном Кейс-Клубе.
Итак, мы поговорим о том
· Почему не эффективны стандартные модели мотивации продавцов?
· Какое реальное отношение руководителей компаний к своему сбытовому персоналу?
· Какие и почему существуют сбои в системах управления продажами в российских компаниях?
· Некачественное управление это вина или беда руководителей?
· Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?
· Воронка продаж ключевой KPI, а не только забавный отчет из CRM.
· Как построить и управлять своей воронкой продаж?
· Как "вороночное мышление" переворачивает ментальность обычного продавца?
· Каким образом связать выполнение «воронки продаж» с постоянным и переменным материальным вознаграждением и почему нельзя наказывать из переменной части?
По нашей традиции мы решим пару кейсов.
Наши эксперты:
Вадим Дозорцев создатель и управляющий партнёр «Berner&Stafford». Обладает опытом руководства предприятиями. Среди клиентов: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Pac Group, Carcade Leasing, ВСК, Diasoft, HH.ru, 1C, ЭКСМО, Открытие Брокер, Росевробанк, 2Т Банк,Санлайн, Москворечье Трейдинг. В настоящий момент является ведущим консультантом в области управления продажами, возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia.
Ольга Бодрова руководитель программы «MBA- Управление человеческими ресурсами» бизнес- школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО “Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО-Столица), ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».