• 25 октября 2012, четверг
  • Москва, Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

«Can’t Buy Me Love или Воронка продаж - волшебная кнопка для продавцов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2846 дней назад
25 октября 2012 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

 

Почему обычные системы мотивации менеджеров по продажам практически не эффективны? Руководители готовы обрушить на продавцов бонусы, премии, проценты и прочие материальные блага. Но подавляющее количество управленцев не довольны отдачей своих продающих сотрудников. В чем же дело? Подавляющее большинство руководителей имеют представление о базовых управленческих функциях, им знакомо планирование продаж, они в состоянии построить отчетность и организационные структуры, оптимизировать процессы. Но стройная система управления не получается. Основная проблема – отсутствие отправной точки, той самой «печки», от которой пляшет системное управление. Современный руководитель считает, что воронка продаж – забавный отчет в CRM системе, а не фундаментальный KPI, вокруг которого строится эффективная система управления и достижения успеха.

Какие бывают «воронки», чем опасна «труба продаж» и какое, в конце концов, значение имеет CRM и KPI, именно эти вопросы мы и обсудим на нашем очередном Кейс-Клубе.

 

Итак, мы поговорим о том

·         Почему не эффективны стандартные модели мотивации продавцов?

·         Какое реальное отношение руководителей компаний к своему сбытовому персоналу?

·         Какие и почему существуют сбои в системах управления продажами в российских компаниях?

·         Некачественное управление — это вина или беда руководителей?

·         Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?

·         Воронка продаж — ключевой KPI, а не только забавный отчет из CRM.

·         Как построить и управлять своей воронкой продаж?

·         Как "вороночное мышление" переворачивает ментальность обычного продавца?

·         Каким образом связать выполнение «воронки продаж» с постоянным и переменным материальным вознаграждением и почему нельзя наказывать из переменной части?

По нашей традиции мы решим пару кейсов.

 

Наши эксперты:

 

Вадим Дозорцев — создатель и управляющий партнёр «Berner&Stafford». Обладает опытом руководства предприятиями. Среди клиентов: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Pac Group, Carcade Leasing, ВСК, Diasoft, HH.ru, 1C, ЭКСМО, Открытие Брокер, Росевробанк, 2Т Банк,Санлайн, Москворечье Трейдинг. В настоящий момент является ведущим консультантом в области управления продажами, возглавляет Центр развития партнеров Microsoft Russia.

 

Ольга Бодрова — руководитель программы «MBA- Управление человеческими ресурсами» бизнес- школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО “Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО-Столица), ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше