• 28 июня 2012, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м. Марксистская, Пролетарская, Таганская), Бизнес-университет МИРБИС (ауд. 712).

Кейс-клуб «Бессознательный маркетинг для осознанных решений»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4319 дней назад
28 июня 2012 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м. Марксистская, Пролетарская, Таганская), Бизнес-университет МИРБИС (ауд. 712).

Применение ассоциативных метафорических карт в маркетинге.

Наш очередной Кейс-клуб будет совершенно НеТаким. Тот инструмент, применение которого будет показано на этом Кейс-клубе, является совершенно новым и необычным для бизнеса. Более того, для многих людей даже мысли о подобных методиках являются из разряда табу – «Так делать нельзя, потому что так не делает никто!»

Наш эксперт, Дмитрий Патрацкий, покажет свою авторскую методику применения ассоциативных метафорических карт в маркетинге. Основная область применения этих карт – прикладная психология. Использование этих карт для решения задач бизнеса является в своём роде экспериментом, ведь каждая такая методика – know-how. Карты позволяют работать с глубинными ассоциациями человека, его интуицией и с тем, что Карл Густав Юнг называл «коллективное бессознательное». Результаты, которые достигаются при помощи карт, поистине поражают. Иногда это кажется нереальным. Однако, реальность в том, что в каждом человеке заложено намного больше, чем он позволяет выпускать наружу. Потому что «так не принято». И потому страшно. В связи с этим особо зашоренных и слабонервных просим воздержаться от посещения этого Кейс-клуба☺.

В итоге, на Кейс-клубе мы:

  • Узнаем, в каких областях бизнеса возможно применение карт и в каких целях;
  • Увидим, для решения каких задач маркетинга можно использовать эти карты: позиционирование бренда на рынке,  интуитивная коммуникационная стратегия,  определение ЦА и ЦГ;
  • Посмотрим на реальных примерах, как работают карты и понаблюдаем за методикой работы с задачами;
  • Возможно, столкнёмся с чем-то совершенно Новым Своим.

 

Наши эксперты:

Дмитрий Патрацкий – основатель и генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса, эксперт в области маркетинга, коммуникаций и  клиентоориентированных технологий. Имеет богатейший опыт консалтинга компаний из различных отраслей экономики и опыт работы в компаниях Евросеть, МТС, ВТБ24. Преподаватель для слушателей МВА Высшей Школы Экономики. Соавтор проекта бизнес-книги 2.0 «Генератор Прибыли, или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг». Автор и ведущий семинаров, мастер-классов и тренингов, автор множества статей и публикаций в СМИ.

Евгений Бойченко – профессиональный маркетолог, доцент, Директор программы «МВА-Маркетинг-Менеджмент»  бизнес-школы «МИРБИС», Генеральный директор консалтингового бюро UFK. Автор учебника «Поведение потребителя» из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу, статей и обзоров. Выступает в качестве эксперта на крупнейших международных и российских конференциях и форумах маркетологов. В 2010, 2011 годах занял 1 место среди лучших преподавателей Маркетинга в бизнес-школах Москвы. Член экспертного Совета  Международного форума «ТОП ММ». Среди  клиентов: ОАО «Московский Завод Кристалл», ВТБ-24, Промсвязьбанк, ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания и др.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше