• 25 ноября 2014, вторник
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская Мирбис, аудитория 722

Кейс-клуб "Поймать волну: как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3437 дней назад
25 ноября 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская Мирбис, аудитория 722

В последние месяцы не утихают разговоры о санкциях, стагнациях на отдельных рынках и в отечественной экономике в целом, разгоняющейся инфляции и девальвации рубля… Мы, как потребители,  в очередной раз стали свидетелями этих неприятных  процессов, на себе испытали снижение доходов и тревогу за будущее.  

Как управленцы и владельцы бизнеса мы понимаем, что кризис – уникальный шанс для прорыва. Так как поймать свою волну и оказаться на ее гребне? Какие знания о потребительской психологии нам необходимы для этого? Как изменения в поведении наших клиентов будут влиять на развитие нашего бизнеса?

Об этом мы поговорим на нашем октябрьском Кейс-клубе:

  • Потребительские настроения в России и в мире в 2013-2014 г.г. – кризис, стагнация или оптимизация?
  • Кто-то стагнирует, а кто-то растет — новые форматы потребления, каналов торговли, новые потребительские группы.
  • Сегментация современного российского потребителя в новых экономических условиях.


 Наши  Эксперты:

Андрей Милехин – президент исследовательского холдинга Ромир*, доктор социологических наук, кандидат психологических наук. Один из основателей российского рынка исследований общественного мнения. Стаж в исследованиях и преподавании – более 25 лет.  Автор более ста книг, брошюр и статей по психологии, социологии, медиаизмерениям и маркетинговым исследованиям. В последние годы является директором-координатором по Восточной Европе и странам СНГ ассоциации независимых исследовательских агентств GallupInternational/WIN. Возглавляется Центр ситуационных исследований ИСПИ РАН РФ, является президентом Российской ассоциации маркетинга (РАМ).

Евгений Бойченко — ведущий преподаватель и Директор программы «МВА-Маркетинг-Менеджмент» бизнес-школы «МИРБИС», профессиональный маркетолог, Генеральный директор консалтингового бюро UFK. Автор учебника «Поведение потребителя» из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу («МИРБИС»), статей и обзоров. Выступает в качестве эксперта на крупнейших международных и российских конференциях и форумах маркетологов. Входит в тройку лучших бизнес-тренеров по маркетингу. 

* Ромир - крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало для дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 году. Ромир является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации GallupInternational/WIN. С 2011 года, по данным международного агентства ResearchRatingLtd, Ромир входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: FMСG, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации. 

 

Дорогие друзья! Для того чтобы сделать встречи более комфортными для Вас, убедительная просьба указывать в регистрации свою должность и компанию.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше