Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В сегодняшнем мире лишь постоянные изменения позволяют создать новые результаты в развитии бизнеса. Трансформация в любых компаниях, тем более крупных, часто оказывается болезненным и сложным процессом. Это связано с волнами сопротивлений и неприятий. Противодействия возникают как со стороны того, кого меняют, так и со стороны собственно бизнеса.
Как настроить руководителей на изменения, как вовлечь сотрудников подразделений в трансформацию и систему постоянных улучшений? Разберем бизнес-кейс трансформации подразделений крупного промышленного холдинга – лидера отрасли. Акцент сделаем на развитии ценности клиентской ориентированности и развитии сервисного поведения сотрудников при оказании услуг внутренним Клиентам.
Итак, на Кейс-Клубе мы обсудим:
Наши Эксперты:
Вера Кобзева – бизнес-консультант по внедрению изменений, профессиональный бизнес-тренер soft skills с 1996 года, фасилитатор, сертифицированный коуч ICF. Кандидат социологических наук. Ведущая Проектов по трансформации корпоративной культуры и внедрению ценности клиентной ориентированности в разных сферах бизнеса. Опыт руководства Учебным центром крупного холдинга сферы услуг.
Алексей Митенков – заместитель генерального директора по цифровой трансформации бизнеса Группы компаний ТМК. Кандидат философских наук. Входит в ТОП-20 лучших ИТ-директоров России. Признан лучшим CIO в сфере "Металлургия и горнодобывающая промышленность" (по версии Ъ).