Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наверняка, вы неоднократно отдавали «на сторону» подбор персонала, IT или рекламу. И даже знаете, как поставить задачу подрядчику, и какой результат вы должны получить.
А как насчёт маркетинга и продаж? Сможет ли кто-то другой выстроить эти системы так же хорошо, как вы, автор бизнес-идеи? А что ещё можно отдать на аутсорсинг людям и компаниям, которые смогут это сделать лучше, профессиональнее и эффективнее? И не просто передать функцию стороннему провайдеру, а получить от этого ощутимую выгоду…
Итак, мы поговорим:
По нашей доброй традиции решим пару кейсов
Наши эксперты:
Виктор Найшуллер- пионер отечественной кооперации, создатель первого российского суперстора ОФИС КЛАБ. С 1997 года президент компании "ОМС". Компания предоставляет полный спектр административного аутсорсинга, имеет 7 отраслевых дивизионов. Является крупнейшей аутсорсинговой компанией в Восточной Европе.
Александр Новиков – управляющий партнер компании Ритейл Ателье, 20-летний опыт работы в розничной торговле от продавца до генерального директора, компании: "Reebok", "Цезарь Спорт", Ritzio Entertainment Group, Объединенная Фитнес Корпорация, Тануки.
Елена Кабанова Партнер компании Ритейл Ателье, Опыт работы: в маркетинге розничной торговли более 15 лет, прошла путь от мерчандайзера до директора по маркетингу и рекламе крупной федеральной розничной сети. Компании: Reebok, Спортмастер, Bourjois, Снежная Королева.
Ольга Бодрова — руководитель программы «MBA- Управление человеческими ресурсами» бизнес школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО «Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО «КОМКОР-ТВ» (АКАДО-Столица), ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».