Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Неизменное правило любой серьезной организации – написать миссию и ценности компании на главной странице сайта. А что дальше? Материальна ли корпоративная мысль? Будут ли написанные слова влиять на эффективность бизнеса? И возможна ли формализация корпоративной идеологии, так, чтобы каждый сотрудник ее считал своей и стал работать лучше?
На нашем Кейс-клубе мы поговорим:
- "Не убий, не укради
" или почему корпоративные ценности так похожи друг на друга
- Может ли бухучет быть "идеологическим" или как на практике использовать идеологию в деятельности компании
- Позиционирование "не по Трауту" или почему идентичность компании важнее ситуации на рынке
По нашей доброй традиции решим пару кейсов.
Наши эксперты:
Максим Муссель- российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга, управляющий партнер компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ. Личные и профессиональные интересы: формализация корпоративной идеологии и внедрение систем управления репутацией, программы повышения эффективности и управляемости бизнеса, позиционирование корпоративных и товарных брендов, разработка и внедрение механизмов оценки эффективности маркетинга и др. Среди клиентов– РЖД, Аэрофлот, Ростехнологии, Ресторанный холдинг "Арпиком", М-Видео, Финансовая группа БКС, МедиаМаркт, Ростелеком, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Квартира. Дача. Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть магазинов «Центробувь» и др.
Ольга Бодрова — руководитель программы «MBA- Управление человеческими ресурсами» бизнес- школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО «Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО «КОМКОР-ТВ» (АКАДО-Столица), ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».