• 25 апреля 2013, четверг
  • Москва, Улица Маркситская, дом 34, корпус 7. Институт МИРБИС, (м. Марксистская, Пролетарская, Таганская)

Кейс- клуб: Корпоративная идеология - библия или "пустой звук"?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4013 дней назад
25 апреля 2013, начало в 19:00
Москва
Улица Маркситская, дом 34, корпус 7. Институт МИРБИС, (м. Марксистская, Пролетарская, Таганская)

Неизменное правило любой серьезной организации – написать миссию и ценности компании на главной странице сайта. А что дальше? Материальна ли корпоративная мысль? Будут ли написанные слова влиять на эффективность бизнеса? И возможна ли формализация корпоративной идеологии, так, чтобы каждый сотрудник ее считал своей и стал работать лучше?

На нашем Кейс-клубе мы поговорим:
- "Не убий, не укради…" или почему корпоративные ценности так похожи друг на друга
- Может ли бухучет быть "идеологическим" или как на практике использовать идеологию в деятельности компании
- Позиционирование "не по Трауту" или почему идентичность компании важнее ситуации на рынке

По нашей доброй традиции решим пару кейсов.

Наши эксперты:

Максим Муссель- российский маркетолог, эксперт в области брендинга и управленческого консалтинга, управляющий партнер компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ. Личные и профессиональные интересы: формализация корпоративной идеологии и внедрение систем управления репутацией, программы повышения эффективности и управляемости бизнеса, позиционирование корпоративных и товарных брендов, разработка и внедрение механизмов оценки эффективности маркетинга и др. Среди клиентов–  РЖД, Аэрофлот, Ростехнологии, Ресторанный холдинг "Арпиком", М-Видео, Финансовая группа БКС,  МедиаМаркт, Ростелеком, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, газета «Квартира. Дача. Офис», компания «Бриджтаун Фудз», сеть магазинов «Центробувь» и др.

Ольга Бодрова — руководитель программы «MBA- Управление человеческими ресурсами» бизнес- школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО «Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО «КОМКОР-ТВ» (АКАДО-Столица), ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше