Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Текущая ситуация в большинстве сегментов розничной торговли может выражаться несколькими фразами: умеренно вялый рост, а в отдельных случаях и стагнация продаж. При этом, открывая любую розничную точку, собственники хотят, чтобы она как можно быстрее начала приносить доход. Однако, на практике так происходит нечасто. Чтобы понять, какие именно «проблемы» препятствуют росту продаж, необходимо знать ключевые составляющие оборота любой розничной точки. Ведь цифры всегда объективнее эмоций и догадок. Правильный анализ имеющихся данных позволит Вам избежать многих неэффективных действий и решений, а главное позволит всей команде top-менеджеров одинаково и беспристрастно оценивать ситуацию и сообща повышать проблемные показатели, работая на результат, а не на процесс. Если вы управляете розничной компанией, то этот Кейс-клуб для Вас.
Итак, на нашем Кейс-клубе мы по традиции решим пару кейсов и поговорим о самом главном:
· Какие основные составляющие формулы розничной торговли.
· На какие слагаемые формулы и как мы можем и должны влиять?
· Нужно ли ориентироваться на среднесетевые показатели или на best practice?
· Что такое «проблемные» торговые точки и как с ними работать?
Наши эксперты:
Максим Чабаненко – независимый консультант, бизнес-тренер. В прошлом руководитель-практик в сфере рекламы, маркетинга и развития в крупнейших розничных компаниях: «Старик Хоттабыч», «Терволина», «Спортмастер», «Дочки&Сыночки».
Евгений Бойченко –профессиональный маркетолог, доцент, Директор программы «МВА-Маркетинг-Менеджмент» бизнес-школы «МИРБИС», Генеральный директор консалтингового бюро UFK. Автор учебника «Поведение потребителя» из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу, статей и обзоров. Выступает в качестве эксперта на крупнейших международных и российских конференциях и форумах маркетологов. В 2010, 2011 годах занял 1 место среди лучших преподавателей Маркетинга в бизнес-школах Москвы. Член экспертного Совета Международного форума «ТОП ММ». Среди клиентов: ОАО «Московский Завод Кристалл», ВТБ-24, Промсвязьбанк, ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания и др.