Кейс-клуб: "От бумера к зумеру: как управлять сотрудниками поколения Хоумлендер (Z)?"

Как только законы менеджмента перестают работать, мы ищем в уравнении еще одно неизвестное. Вот почему теория поколений приобрела новое звучание сейчас, в связи с тем, что на рабочие места пришли сотрудники на границе двух поколений – Миллениум-Хоумлендер (YZ), а скоро ждать и совсем молодое поколение – Хоумлендеров (Z).

Бизнес 0+

Взаимодействие с молодежью 1999-2005 г.р. вызывает много сложностей: руководители жалуются, что молодежь не приспособлена к реалиям жизни, им не нужна карьера. Сотрудники с легкостью покидают компании, в которых нет нужных условий. Или нам так кажется. И сейчас руководителей интересует важный вопрос- как удержать молодежь  и вырастить из нее таланты. 

Итак, на нашем Кейс-клубе мы поговорим о том:

• Какие ценности лежат в основе разных поколений? И когда нужна Теория поколений – на что ориентироваться?

• Почему нет и не может быть поколения Альфа?

• Что с точки зрения Теории поколений важно, чтобы управлять сотрудниками разных поколений? Реально ли создать единую корпоративную среду для сотрудников разных поколений (Х, Y, Z)?
• Что нужно понимать про сотрудников 1999-2005 г.р. – какие подходы помогут?
• Какие условия необходимы в компаниях, чтобы эти инструменты работали? 

Обсудим реальные кейсы на примере Шоколадницы, где средний возраст сотрудников 18 лет, а директоров кофеен 25.


Наши эксперты:

Евгения Шамис - основатель исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений» (входит в ТОП-5 в мире); генеральный директор консалтинговой компании Sherpa S Pro (250 корпораций клиенты, измеримые результаты внедрения проектов на основе Теории поколений), автор трилогии про поколения – в дополнение она работает над новой книгой про Хоумлендеров.

Среди клиентов (уровень собственники, Правления, Советы директоров, топ-команды, кадровый резерв, молодежный кадровый резерв)  - 250 корпораций, институты развития, Правительства регионов России, Бразилии, Италии, такие корпорации как 
Банк России, «Альфа-банк», «ВТБ 24», Citibank, Mastercard, KPMG, EY, PwC, Mars, Unilever, Johnson & Johnson, компании Большой фармы и медицины, Henkel, Philips, Amway, БШ «Сколково», «Газпром нефть», РЖД, S7, «Авиадвигатель», «Русал», АФК «Система», МТС, «Билайн», John Deere, Disney, Publicis, Hyve Group, Форум Движение и компании -девелоперы.

Алла Третьякова - ехHRD, сейчас — заместитель управляющего директора по организационному развитию ГК Шоколадница, автор курса и преподаватель MBA МИРБИС.

Фото предыдущей встречи Кейс-клуба для руководителей в нашем Telegram-канале 

Присоединяйтесь к каналу Инны Можайской УровеньТОП про кадровый рынок и карьеру топ-менеджеров.

Поделиться:

16 дней назад
21 ноября 19:00–22:00

Москва
Цветной бульвар 7с11 (здание НОЧУ ВО «МИИУЭП»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов