Кейс-клуб: «Цифровой этикет: как навести порядок в корпоративных коммуникациях».

Цифровой этикет — это свод правил поведения в цифровом мире, который помогает эффективно решать задачи, формировать доброжелательные отношения и поддерживать правильный имидж.

Бизнес 0+

Все чаще топ-менеджеры и собственники бизнеса замечают, какую большую роль играют внутренние коммуникации в команде. От того, как общаются сотрудники между собой, зависит и внутренний климат, и эффективность работы команд. А от того, как сотрудники общаются с клиентами и партнерами, зависит репутация компании и продвижение ее на рынке.

Именно поэтому топ-менеджеры и собственники компаний все чаще беспокоятся о том, как наладить коммуникации в команде, как обучить сотрудников правилам цифрового этикета и деловой переписке.

На предстоящем Кейс-клубе мы поговорим о следующих вопросах:

  • какие основные проблемы в цифровых коммуникациях встречаются в российском бизнесе;
  • как топ-менеджеры и собственники бизнеса влияют на культуру цифровых коммуникаций (к сожалению, не всегда в лучшую сторону);
  • какие главные принципы цифрового этикета стоит внедрить, чтобы сделать коммуникации эффективными и экологичными. 

Наш эксперт:

Ольга Лукинова — преподаватель РАНХиГС и МВШСЭН, эксперт по цифровым коммуникациями, тренер по цифровому этикету и деловой переписке, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет».

Фото предыдущей встречи Кейс-клуба для руководителей в нашем Telegram-канале 

Присоединяйтесь к каналу Инны Можайской УровеньТОП про кадровый рынок и карьеру топ-менеджеров.

Поделиться:

4 дня назад
25 апреля 19:00–22:00

Москва
Цветной бульвар 7с11 (здание НОЧУ ВО «МИИУЭП»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов