Кейс-клуб: «Цифровой этикет: как навести порядок в корпоративных коммуникациях».

Цифровой этикет — это свод правил поведения в цифровом мире, который помогает эффективно решать задачи, формировать доброжелательные отношения и поддерживать правильный имидж.

Бизнес 0+

Все чаще топ-менеджеры и собственники бизнеса замечают, какую большую роль играют внутренние коммуникации в команде. От того, как общаются сотрудники между собой, зависит и внутренний климат, и эффективность работы команд. А от того, как сотрудники общаются с клиентами и партнерами, зависит репутация компании и продвижение ее на рынке.

Именно поэтому топ-менеджеры и собственники компаний все чаще беспокоятся о том, как наладить коммуникации в команде, как обучить сотрудников правилам цифрового этикета и деловой переписке.

На предстоящем Кейс-клубе мы поговорим о следующих вопросах:

  • какие основные проблемы в цифровых коммуникациях встречаются в российском бизнесе;
  • как топ-менеджеры и собственники бизнеса влияют на культуру цифровых коммуникаций (к сожалению, не всегда в лучшую сторону);
  • какие главные принципы цифрового этикета стоит внедрить, чтобы сделать коммуникации эффективными и экологичными. 

Наш эксперт:

Ольга Лукинова — преподаватель РАНХиГС и МВШСЭН, эксперт по цифровым коммуникациями, тренер по цифровому этикету и деловой переписке, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет».

Фото предыдущей встречи Кейс-клуба для руководителей в нашем Telegram-канале 

Присоединяйтесь к каналу Инны Можайской УровеньТОП про кадровый рынок и карьеру топ-менеджеров.

Поделиться:

272 дня назад
25 апреля 2024 19:00–22:00

Москва
Цветной бульвар 7с11 (здание НОЧУ ВО «МИИУЭП»)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов