• 29 января 2015, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская Мирбис, аудитория 722

Кейс-клуб «Комплекс великодержавного маркетинга»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2020 дней назад
29 января 2015 c 19:00 до 22:00
Москва
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская Мирбис, аудитория 722

Последние месяцы рынок находится в нестабильном положении. Многие фирмы выходят из игры, но большинству все-таки суждено выстоять. Мы, и как работники, с одной стороны, и как потребители, с другой, понимаем, что пришло время перемен.

Текущая экономическая ситуация заставляет все без исключения сферы бизнеса адаптировать существующие подходы к ведению своей деятельности. С чего же следует начать, чтобы устоять в это сложное время? Как изменилось потребительское поведение, и как использовать эти изменения, чтобы остаться в выигрыше?

На нашем январском Кейс-клубе мы обсудим:

  • стремительное изменение экономических условий жизни в РФ и его влияние на потребительское поведение россиян в 2015 г
  • смещение ценностных ориентиров населения РФ и его возврат к старым привычкам
  • смещение предпочтений покупателей в сторону отечественных брендов с духом державности
  • возрождение русских и советских трендов и то, как на этом заработать

Наши эксперты поделятся с Вами реальными кейсами таких российских брендов как «Русский дар», «Русский стандарт», «Балтика», «Майский». А также расскажут о комплексе великодержавного маркетинга.

Наши эксперты:

Андрей Рукавишников – управляющий партнер EBITDA Marketing. 21 год в маркетинге в компаниях — McCann-Erickson, IDV, Mars, Rothmans, Балтика, Евросеть, Евразия Глобал, МАЙ. Автор книг -«Пивная революция и маркетинг пива в России», «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг» и «Управление маркетингом в крупных российских компаниях». В 2006 году Рукавишников А.В.  занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу журнала «Секрет Фирмы», в 2012 – вошел в Топ-10 лучших маркетинг-директоров по версии журнала «Профиль».

Дмитрий Ширшов – Управляющий партнер EBITDA Marketing. 20 лет в маркетинге в компаниях RJR Tobacco, MARS, Вена,Scottish & Newcastle, Pepsico International. Один из наиболее известных проектов – вывод на российский рынок пива Tuborg Green.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше