Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Последние месяцы рынок находится в нестабильном положении. Многие фирмы выходят из игры, но большинству все-таки суждено выстоять. Мы, и как работники, с одной стороны, и как потребители, с другой, понимаем, что пришло время перемен.
Текущая экономическая ситуация заставляет все без исключения сферы бизнеса адаптировать существующие подходы к ведению своей деятельности. С чего же следует начать, чтобы устоять в это сложное время? Как изменилось потребительское поведение, и как использовать эти изменения, чтобы остаться в выигрыше?
На нашем январском Кейс-клубе мы обсудим:
Наши эксперты поделятся с Вами реальными кейсами таких российских брендов как «Русский дар», «Русский стандарт», «Балтика», «Майский». А также расскажут о комплексе великодержавного маркетинга.
Наши эксперты:
Андрей Рукавишников – управляющий партнер EBITDA Marketing. 21 год в маркетинге в компаниях McCann-Erickson, IDV, Mars, Rothmans, Балтика, Евросеть, Евразия Глобал, МАЙ. Автор книг -«Пивная революция и маркетинг пива в России», «Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг» и «Управление маркетингом в крупных российских компаниях». В 2006 году Рукавишников А.В. занял первое место в рейтинге директоров по маркетингу журнала «Секрет Фирмы», в 2012 – вошел в Топ-10 лучших маркетинг-директоров по версии журнала «Профиль».
Дмитрий Ширшов – Управляющий партнер EBITDA Marketing. 20 лет в маркетинге в компаниях RJR Tobacco, MARS, Вена,Scottish & Newcastle, Pepsico International. Один из наиболее известных проектов – вывод на российский рынок пива Tuborg Green.