Итак на нашем кейс клубе мы поговорим:
1. Почему нужно готовиться к беспрецедентной демократизации роскоши, доступной абсолютно каждому?
2. Клиентские активы должны составлять больше 80% всех корпоративных активов. Зачем нужно делать ставку на ценность клиентов? Каким образом выстроить бизнес-стратегии, чтобы увеличить стоимость этих активов-клиентов?
3. Теперь нам нужны совсем другие бизнес-модели и совсем другие «ставки»: богатые клиенты вместо банковских услуг, цифровые боевики вместо мобильных тарифов, отличный сон вместо дешевых кроватей.
Наш эксперт:
Гарретт Джонстон владелец и СЕО агентства стратегического сверхразвития клиентов Epiphany с офисами в Цюрихе, Дублине и Москве.
Обязательно зарегистрируйтесь для участия! Ссылка на трансляцию будет автоматически выслана вам за час до начала онлайн-события.
Альбом Кейс-клуб: «Инструменты выживания во времена социальной турбулентности» уже на Facebook
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.