Кейс-клуб "Принципы Customer (and NOT Service) Transformation в новых экономических реалиях"

Гарретт Джонстон — маркетолог экстра класса, с мультикультурной экспертизой и глобальным бизнес-мышлением. Что сейчас актуально для бизнеса в эпоху экономической турбулентности и пандемии? По мнению Гарретта, клиент важнее маркетинга. Клиентоцентричность новой эпохи — это модель C2B. Главное задача сейчас — трансформировать самого клиента. «Сделать клиентов невероятно великими! Это сделает невероятно великих клиентов»

Бизнес 16+

Итак на нашем кейс клубе мы поговорим: 

1. Почему нужно готовиться к беспрецедентной демократизации роскоши, доступной абсолютно каждому?
2. Клиентские активы должны составлять больше 80% всех корпоративных активов. Зачем нужно делать ставку на ценность клиентов? Каким образом выстроить бизнес-стратегии, чтобы увеличить стоимость этих активов-клиентов?
3. Теперь нам нужны совсем другие бизнес-модели и совсем другие «ставки»:  богатые клиенты вместо банковских услуг, цифровые боевики вместо мобильных тарифов, отличный сон вместо дешевых кроватей.


Наш эксперт:
Гарретт Джонстон — владелец и СЕО агентства стратегического сверхразвития клиентов Epiphany с офисами в Цюрихе, Дублине и Москве.

Обязательно зарегистрируйтесь для участия! Ссылка на трансляцию будет автоматически выслана вам за час до начала онлайн-события.

Альбом Кейс-клуб: «Инструменты выживания во времена социальной турбулентности» уже на Facebook

Поделиться:

1277 дней назад
27 октября 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов