• 26 июня 2014, четверг
  • Москва, Измайловский Кремль, зал Царский, Измайловское шоссе, дом 73 Ж.

Кейс-клуб "Event как инструмент решения бизнес задач"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3591 день назад
26 июня 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Измайловский Кремль, зал Царский, Измайловское шоссе, дом 73 Ж.

Как и чем заинтересовать клиентов, когда мир меняется, а вместе с ним и люди вокруг? Смена поколений, человеческих ценностей и восприятия мира приводит к изменениям потребительских предпочтений. Сегодня балом правят эмоции, нестандартные решения и потребность в саморазвитии. Что делать, если материальные «бенефиты» и «рациональные» предложения больше не мотивируют? Как развить вовлеченность и лояльность ваших сотрудников в такой ситуации?

На нашем Кейс-клубе мы проверим, как с помощью мероприятий привлекать свою аудиторию и можно ли использовать Event для формирования эффективной корпоративной культуры. Вовлечение в процесс, а именно, участие в вашем мероприятии – еще один инструмент для решения бизнес-задач.

 

Итак,  на нашем Кейс-клубе мы решим пару кейсов и обсудим главное:

 

  • Почему нужна Event стратегия?
  • С чего начать при разработке Event стратегии?
  • Годовой action plan;
  • Решение кадровых проблем компании с помощью Event;
  • Примеры мероприятий, решающих бизнес задачи компании;
  • Оценка эффективности мероприятия.

В перерыве «продегустируем» кофе-брейк от профессиональных организаторов вкусных событий – команды «Diamond catering»☺

 

Наши Эксперты:

Дмитрий Пухов – Генеральный директор кейтерингового агентства «Diamond catering». Среди клиентов: PepsiCo, Audi Quattro, Citroen, Chevrolet, Renault Tracks, Транснефть, Азбука Вкуса, VISA, Mary Kay, Тинькофф Кредитные Системы, Афиша-Еда, ВТБ 24, Ашан.

Михаил Воронин – основатель Агентства стратегических событий «Подъежики» и управляющий партнер проекта People management Reforum «Winning The Hearts». Автор бизнес-романа о создании эффективной корпоративной культуры «НR-КВЕСТ». Среди клиентов: Bayer, S7 Airlines, PepsiCo, Nestle, Johnson&Johnson, Audi, ОБИ, МВидео, Связной, Росбанк, Метрополис.

Алёна Пеннер и Марьяна Давыдова – директор по развитию и бизнес-директор event-агентства «C4group». Среди клиентов: Microsoft, MTC, Mail.ru, BMW, Enter Связной, Amway, Musa Motors, Virgin Connect, Одноклассники, Volvo Trucks, Акадо.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше