Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как и чем заинтересовать клиентов, когда мир меняется, а вместе с ним и люди вокруг? Смена поколений, человеческих ценностей и восприятия мира приводит к изменениям потребительских предпочтений. Сегодня балом правят эмоции, нестандартные решения и потребность в саморазвитии. Что делать, если материальные «бенефиты» и «рациональные» предложения больше не мотивируют? Как развить вовлеченность и лояльность ваших сотрудников в такой ситуации?
На нашем Кейс-клубе мы проверим, как с помощью мероприятий привлекать свою аудиторию и можно ли использовать Event для формирования эффективной корпоративной культуры. Вовлечение в процесс, а именно, участие в вашем мероприятии – еще один инструмент для решения бизнес-задач.
Итак, на нашем Кейс-клубе мы решим пару кейсов и обсудим главное:
В перерыве «продегустируем» кофе-брейк от профессиональных организаторов вкусных событий – команды «Diamond catering»☺
Наши Эксперты:
Дмитрий Пухов – Генеральный директор кейтерингового агентства «Diamond catering». Среди клиентов: PepsiCo, Audi Quattro, Citroen, Chevrolet, Renault Tracks, Транснефть, Азбука Вкуса, VISA, Mary Kay, Тинькофф Кредитные Системы, Афиша-Еда, ВТБ 24, Ашан.
Михаил Воронин – основатель Агентства стратегических событий «Подъежики» и управляющий партнер проекта People management Reforum «Winning The Hearts». Автор бизнес-романа о создании эффективной корпоративной культуры «НR-КВЕСТ». Среди клиентов: Bayer, S7 Airlines, PepsiCo, Nestle, Johnson&Johnson, Audi, ОБИ, МВидео, Связной, Росбанк, Метрополис.
Алёна Пеннер и Марьяна Давыдова – директор по развитию и бизнес-директор event-агентства «C4group». Среди клиентов: Microsoft, MTC, Mail.ru, BMW, Enter Связной, Amway, Musa Motors, Virgin Connect, Одноклассники, Volvo Trucks, Акадо.