Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Буквально в эти дни и месяцы мы являемся свидетелями принципиального изменения подхода к лояльности клиентов. Ключевыми словами программ лояльности прошлого были: бонусы, скидки, карточки лояльности (пластиковые карты). А также … длительный процесс внедрения и высокая стоимость. Ключевые слова программ лояльности завтрашнего дня: мобильный телефон, игра, развлечение, подарки, скидки и сюрпризы. Теперь они доступны не только и не столько для крупных компаний, но и для малого и среднего бизнеса, поскольку имеют низкую стоимость. Но самое главное изменение, происходящее на наших глазах – это изменения в самом клиенте, в глубинных факторах, вызывающих в нем лояльность к тому или иному бренду. О том, как программы лояльности эффективно работают сейчас и какими будут программы лояльности завтра, вы узнаете на нашем Кейс-клубе.
Итак, мы поговорим:
Наши эксперты:
Михаил Сафран – маркетолог, предприниматель, визионер. Михаил продолжительное время занимал топовые позиции в области маркетинга в ведущих компаниях России. Входил в Правление компании Росно, в Советы Директоров дочерних структур мирового финансового гиганта Allianz в России, в 2007 и 2008 годах был признан лучшим Директором по Маркетингу Ассоциацией Менеджеров России и газетой Коммерсант. С 2009 года является учредителем ряда компаний в России и Израиле. Свой основной фокус на ближайшие годы видит в развитии гибких мобильных решений для программ лояльности малого и среднего бизнеса, как в России, так и за рубежом.
Александра Кирсанова маркетолог, CRM- эксперт в России. Руководитель CRM подразделения в сети магазинов Media Markt, в прошлом – Руководитель проектов CRM «Детский Мир», ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», «Техносила» и др. Александра является докладчиком и экспертом по вопросам клиентской лояльности большинства крупнейших форумов в России.