• 27 марта 2014, четверг
  • Москва, Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская

Кейс-клуб "Управленческий практикум: Карьерное развитие – инструменты создания будущего»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3681 день назад
27 марта 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, ауд. 722, м. Таганская/Марксистская

Уже отшумели споры о том, является ли управление карьерой сотрудников затратами или инвестицией.  Да, это затратно. И это выгодно. Компании с мировыми брендами уже доказали своим эффективным существованием, что карьерное развитие персонала создает стабильное будущее бизнесу. Выявить и раскрыть потенциал сотрудников становится на современном этапе первоочередной задачей руководителей. Особенно это актуально для ключевого персонала и руководителей среднего звена.

И если вы уже решили серьезно заняться этим вопросом,  давайте обсудим вместе с нашими экспертами, как сделать карьерное развитие не суммой отдельных мероприятий, а эффективной системой.

 

Итак,  на нашем Кейс-клубе мы решим пару кейсов и ответим на такие вопросы, как:

  • Почему нужно планировать развитие ключевого персонала? Зачем это нужно сотрудникам и компаниям?
  • Как связано управление карьерой с брендом компании, стратегией бизнеса и кадровой политикой?
  • Какие инструменты и методы должны работать «как система», чтобы компания могла быть надежно обеспечена растущими руководителями и ключевыми специалистами, а сотрудники стремились реализовать себя с полной отдачей?

 

Наши  Эксперты:

Валерия Терентьева – эксперт в области управления персоналом, HR-консультант. Многолетняя успешная практика в международных и российских компаниях: региональный директор СНГ по управлению персоналом концерна Robert Bosch, вице-президент по персоналу Инвест АГ, консалтинговые и развивающие проекты в компаниях Miele, Carglass, Gorenje, Анимаккорд, Debenhams, МРГ-Инвест, SAP, Альфа-банк, Schneider Electric, Xella и др. Автор тренингов и семинаров в области стратегии, управления, эмоциональной компетентности, коммуникации,  лидерства, системного подхода к управлению персоналом, в том числе для  немецких компаний (в Германии, на немецком языке). Автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент или каждый сотрудник в ответе за бренд», автор концепции системного управления «Развивающее пространство», успешно реализованной в концерне Роберт Бош и многих других компаниях. В настоящее время – управляющий партнер WorkLine Group. 

Дарья Дмитриева — директор по развитию маркетинговых компетенций компании Shell (Центральный офис, Лондон). 

Ольга Бодрова — руководитель программы «MBA — Управление человеческими ресурсами» бизнес-школы МИРБИС, кандидат экономических наук. Профессиональный опыт включает работу в должности директора по персоналу ГК «Эффортел», ОАО «Воскресенскцемент» (группа «Лафарж»), ЗАО «КОМКОР-ТВ» (АКАДО-Столица),  ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес».

Партнеры

МИРБИС

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше