Кейс-клуб: «Как НЕ соответствовать ожиданиям клиентов?»

Все великие компании, оказывающие WOW-сервис, вышли очень далеко за пределы текущих ожиданий клиентов и предложили рынку новые стандарты обслуживания — ранее не существовавшие, и, соответственно, неожидаемые. Amazon, Starbucks, Singapore Airlines, Аэропорт Changi и многие другие… Все эти компании создали для клиентов новую реальность, новый опыт, опередив своих конкурентов на многие годы. Но только ли такие гиганты могут самостоятельно определять и управлять клиентскими ожиданиями? Конечно, нет. В небольших компаниях «плечо» изменений намного короче и при воле руководителя/собственника изменения могут случиться намного быстрее.

Бизнес 0+

На нашем Кейс-клубе мы:

  • Поймем в чем отличие клиентского сервиса от клиентского опыта
  • Изучим систему 5 уровней клиентского сервиса. На простых примерах поймем, как оценить собственный бизнес по этой шкале.
  • Обсудим «Индекс клиентоориентированности» и разберемся какие условия должны сложиться в компании, чтобы она сама начала двигаться навстречу клиенту.
  • Разберем несколько подробных кейсов, где сможем убедиться, что хороший сервис – это выгодно.
  • Немного поиграем друг с другом.

 

Наш эксперт:

Михаил Сафранодин из ведущих маркетологов РФ, лучший директор по маркетингу РФ 2007 и 2008 годах, в прошлом вице-президент по маркетингу и клиентскому сервису компаний: Росно, Промсвязьбанк, Детский Мир. Учредитель компаний в России (Safex Consulting) и в Израиле (Questomania).  Questomania уже несколько лет подряд является лидером по клиентскому сервису индустрии развлечений Израиля.  

На данный момент Михаил кроме операционного управления своей компанией читает лекции по клиентскому сервису, консультирует компании в России и в Израиле, преподает в Московской бизнес школе Сколково.

Клиенты: Инвитро, Альфа страхование, KKL - JNF, JDC


Мы в соцсетях: FacebookInstagram

Поделиться:

1640 дней назад
30 октября 2019 19:00–22:00

Москва
Метро Марксистская, Пролетарская, ул. Марксистская, 34 корп. 7, Аудитория 722
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов